OMAGAZINE

People

Истории из жизни выдающихся людей, интервью с интересными персонами

Interview

Призвание рисовать

Призвание рисовать

Творческий поиск всегда труден, но и, одновременно, очень интересен.

О своем пути в искусстве в интервью журналу O Magazine рассказала молодая и перспективная художница Анна Симакова.


O Magazine: Расскажи нашим читателям немного о себе — где ты родилась, как прошло твое детство?

Анна Симакова: Я родилась в Батуми, прекрасном небольшом городке на берегу Черного моря. Правда, прожила я там крохотную часть своего детства, до 4 лет. Зато на всю жизнь запомнила вкус чурчхелы и запах моря. Потом с родителями переехали в Россию. Это было начало 90-х, и мама устроилась работать администратором в гостиницу, там всегда было очень много постояльцев, которые угощали разными дефицитными вкусностями, что-то вроде мороженого Snickers и Mars, иногда по целой коробке, еще приносили много жевательных резинок в упаковке, Love is и Turbo, так что фантики от них у меня были по полной коллекции, всегда было на что обменяться в школе. Детство у меня было, можно сказать, сладким, но зато сейчас я не очень большой любитель конфет и шоколада.

Иллюстрация: Анна Симакова

O Magazine: Страсть к рисованию — это у тебя с детства или же более взрослая попытка реализовать себя, найти свой путь в творчестве?

Анна Симакова: Сейчас это более взрослая попытка реализовать себя, хотя рисовать любила с детства, помню, это были какие то странные человечки, то ли люди, то ли деревья, а еще очень нравилось рисовать одежду бумажным куклам и интерьер для их домиков. Потом меня привели в художественную школу, сначала было интересно, а потом все надоело, так как каждый год рисовали одно и то же, а хотелось делать по-своему, хоть и не понимала, как и что именно, хотела бросить, но родители не разрешили. После окончания долго не брала в руки карандаши и кисти, а лет через восемь появилось сильное желание попробовать перенести на бумагу свои внутренние миры. И стало получаться, не сразу конечно, долго думала, как это должно выглядеть в итоге, боялась чистого листа, а после первой линии страх уходил.

 

«Через рисование я научилась передавать свои эмоции и чувства, почти каждая работа связана с определенными переживаниями.»

- Анна Симакова -

 

O Magazine: В каком стиле ты работаешь?

Анна Симакова: Наверное, у меня нет стиля как такового, сложно сделать выбор и на чем-то одном остановиться, нравится смешивать разные техники и стили, экспериментировать, ведь всегда интересно, каков будет результат. Люблю этнические и шаманские направления в искусстве, они всегда меня завораживали, захватывали дух. Поэтому в моих некоторых работах немного прослеживается небольшая нотка шаманизма. Часто до начала работы я не совсем понимаю, каким я вижу завершение, а иногда просто беру пустой лист, закрываю глаза и сижу так перед ним минут 10, пытаясь нащупать у себя в голове нужный образ или поймать то состояние, в котором нахожусь. Через рисование я научилась передавать свои эмоции и чувства, почти каждая работа связана с определенными переживаниями. Чем больше их накопилось — тем интереснее итог.

Иллюстрация: Анна Симакова

O Magazine: Есть ли среди твоих работ те, которыми ты гордишься?

Анна Симакова: Пока таковых нет — есть те, которые я просто люблю, потому что очень прониклась к их персонажу, пока рисовала. Когда я придумываю героя, сначала стараюсь представить, кто он и каков его характер, прокрутить в голове его жизнь и почему он должен быть именно таким, каким будет на бумаге.

O Magazine: В своем творчестве ты опираешься на опыт уже признанных мастеров или стремишься быть полностью оригинальной?

Анна Симакова: У меня припасен, конечно, список таких мастеров, но пока я не на том уровне, поэтому просто смотрю их работы — вдохновляюсь и делаю, что-то свое. Одно время я пробовала рисовать в стилях каких-то мастеров, но все заканчивалось одной работой, которая потом рвалась и выкидывалась, так как выходило очень странно. И я возвращалась к тому, что надо рисовать, как получается, может к чему-то дельному и приду.

O Magazine: Следишь ли ты за реакцией зрителей на твои работы? Пытаешься ли уловить их эмоции — одобрение, или, может, неприятие? Насколько важно для тебя мнение окружающих? Учитываешь ли такие тонкости в дальнейшей работе?

Анна Симакова: Специально за реакцией не слежу, если есть отклик приятно, если нет, значит, ничего нового не сделала. Сама виновата. Знать мнение других для меня важно, всегда нужно понимать — нравится, то, что ты делаешь другим людям или нет, но важнее всего нравится тебе самой это или нет, и тут главное быть честным.

А самое главное — конструктивная критика, ее я люблю, но она бывает редко, и я всегда жду ее с нетерпением, это значит, есть над чем работать, а тут еще и сказали над чем конкретно.

Иллюстрация: Анна Симакова

O Magazine: Вообще, есть та планка, которой ты хочешь достичь? Что для тебя является венцом карьеры?

Анна Симакова: Мне кажется, для меня такой планки нет, всегда хочется развиваться и двигаться дальше, делать и пробовать что-то новое.

«Достичь планки» это звучит как ограничение по достижению чего то. Вот ты что-то делаешь, делаешь и хочешь еще продолжать, а тут, раз — и планка, и сразу будет венец карьеры, это как-то неразумно ставить себе такие рамки на мой взгляд. Стремление к росту должно быть, а вот ограничения того куда этот рост может привести — нет.

 

«Знать мнение других для меня важно, всегда нужно понимать — нравится то, что ты делаешь другим людям или нет .»

- Анна Симакова -

 

O Magazine: Каковы твои творческие планы?

Анна Симакова: Мечтать и реализовываться, трудиться не покладая рук и кистей с карандашами, пробовать новые техники. А на самом деле хочется совместить два дела моей жизни в одно — рисование и создание одежды, но пока я еще до конца не разобралась, что же такое должно быть, поэтому хочется направить всю свою творческую энергию на воплощение этого плана.

 

Cinema

ШЕДЕВР ДОМИАНИ

ШЕДЕВР ДОМИАНИ

Есть фильмы, оставляющие свой след в сердце конкретного человека. Но есть и фильмы, оставляющие след в сердцах целого поколения.

Далее...

Пчёлка Майя и Кубок мёда

Пчёлка Майя и Кубок мёда

Премьера в России: 17 мая 2018 г.

Далее...

Series

Сирена

Сирена

Премьера в России: 29 марта 2018 г.

Далее...

Мгла

Мгла

Бессмертный Кинг — снова на экране.

Далее...

Лучшее

Выше облаков

Выше облаков

Человек всегда стремился ввысь. А, поскольку, летать он не умел, то предпринимал попытки дотянуться до небес более прозаичным способом — посредством строительства различных сооружений.

Информация о попытках возведения высотных объектов доходит до нас из многих источников. Например, известная всем Лексингтон-авеню, попытки создания которой указываются в самой Библии, имела вполне реальную высоту — порядка 90 метров, но не была уникальна даже для того времени. В период, описываемый в Священной книге, то есть порядка 4 тысяч лет назад, в Месопотамии, где, собственно, и располагался Вавилон, строительство высоких башен-храмов, называвшихся зиккуратами, было довольно распространено. Их высота примерно соответствовала Вавилонской башне, и более того, некоторые из них существуют до сих пор, являясь ценнейшими памятниками истории и архитектуры.

Подробнее...

12 фраз, которые сделают ваш секс последним

12 фраз, которые сделают ваш секс последним

С тем, что чуткость к партнёру во время близости первостепенна, пожалуй, не станет спорить никто.

И чуткость эта — не только в ласках и прикосновениях, но и в словах. Как часто, не аккуратно брошенная фраза может перечеркнуть даже многолетние, устоявшиеся отношения, а про те связи, которые ещё не прошли испытания временем, и говорить не стоит.

Подробнее...

Женщина-детектив

Женщина-детектив

Дама Агата Мэри Кларисса Маллоуэн, известная по фамилии мужа как Агата Кристи относится к числу самых известных в мире авторов детективной прозы.

Сейчас это кажется невероятным, но карьера в литературном жанре знаменитой на весь мир писательницы могла так и не состояться и мы не удостоились бы чести прочесть столь удивительные и интригующие произведения. Ведь первый роман Кристи, «Таинственное происшествие в Стайлз», опубликовали лишь в седьмом по счету издательстве, куда обратилась Агата — рукопись напечатали тиражом всего 2000 экземпляров, за что начинающая писательница получила 25 фунтов стерлингов гонорара.

Подробнее...

Модная Африка

Модная Африка

Современный российский путешественник, так привыкший к европейскому комфорту и сервису, порой задумывается о столкновении с совершенно иной цивилизацией.

Европа за последние четверть века порядком наскучила нашим туристам, Американский континент, не говоря уже об Австралийском, далеко, довольно однообразная Юго-Восточная Азия пройдена вдоль и поперек.

Подробнее...

© 2016–2018 O Magazine Russia. Все права защищены. 16+